Прием работ после установки
Прием работы по установке двери – еще один камень преткновения. Каждый клиент должен знать, что до начала работ по установке он обязан осмотреть дверь и понять, соответствует ли она тому, что указано в договоре: замки, фурнитура, краска для дверей, размеры дверной конструкции полностью совпадают с техническим заданием; отделка не повреждена, как и фурнитура; ключи (как правило) запечатаны в непрозрачный пакет с маркировкой завода или фирмы-изготовителя (это важно!).
После установки заказчик обязан проверить, ровно ли установлена дверь, работу замков, при открытии не скрипит ли она, дверное полотно не задевает косяки; нет щелей и через нее не дует; замки имеют заводские неповрежденные пломбы.
После подписания акта приема работ заказчик производит окончательный расчет с рабочими. Претензии, возникшие после подписания акта приема, не принимаются, все несоответствия обязательно должны быть отражены в акте приема работ.
Еще раз, да и не раз, стоит повторить насколько качественно выполнена установка металлической двери, и никогда не нужно забывать, что покупать дверные необходимо только в проверенных фирмах, не раз получивших хорошие отзывы! Только в таких фирмах есть все сертификаты качества на продукцию, которые будут предоставлены клиенту по первому его требованию.
Мы искренне надеемся, что вы остановите свой выбор на нашей компании. Так как компания "Пантера" уже не первый год занимает лидирующие позиции на ранке входных металлических дверей и успешно конкурирует, как с западными производителями, так и с российскими производителями дверных конструкций.